Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Администрирование и обновление АБС "ЦФТ-Банк":
• загрузка обновлений с сайта ЦФТ, тестирование обновлений, анализ ошибок при установке, анализ и адаптация локального ПО;
• администрирование системных и технологических настроек;
• организация и оптимизация интеграционного взаимодействия между системами Банка.
Сопровождение существующей линейки банковских продуктов и внедрение новых:
• продукты: УЯ, РЦ, РКО, Кредиты, Гарантии, Резервирование, Договора обеспечения, Депозиты, Касса, Конверсионный операции, Переводы ЗК,WU,Контакт,
• ДБО (Faktura, iBank), ФМ, ЦБ, Отчетность, ЗОД, Карты, МСФО,
• ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, взимодействие с госорганами и федеральными службами
• и др.
• настройка дистрибутивного функционала;
• настройка новых видов договоров;
• разработка/модификация печатных формы (Word, Excel);
• настройка тарифные планы, тарифов, комиссий, налогов;
• загрузка-выгрузка информации в АБС (обновление справочников, формирование отчетов и т.п.)
• администрирование прав пользователей.
Аналитика-разработка:
• разработка локального функционала, расширение дистрибутивного функционала согласно бизнес-требованиям;
• разработка интеграционных решения между АБС и другими системами Банка;
• подготовка эксплуатационной документации, участие в тестировании, проведение тестирования, внедрение доработок в промышленную эксплуатацию.
• адаптация локальных доработок к новым версиям.
Требования:
• высшее (техническое) образование;
• опыт работы в банке;
• ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы аналитиком-разработчиком не менее трех лет, опыт разработки в АБС "ЦФТ-Банк";
• знание платформы развития ЦФТ на уровне эксперта;
• знание основ банковского дела и бухгалтерского учета; коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, многозадачность, способность быстро осваивать новый функционал.
Условия:
• График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, с 09.00 до 16.45
• Срок испытания 3 месяца.